Главная страница

SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd производственная линия завода

Сертификация
Китай SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd Сертификаты
Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5
SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd производственная линия завода SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd производственная линия завода SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd производственная линия завода SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd производственная линия завода SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd производственная линия завода
Мастерская 1 продукции
Процесс сборки
Мастерская 2 продукции
Законченный продукт
наш пакет

Мастерская 1 продукции

это одна из нашей мастерской продукции. Наша производственная мощность 500pcs один день. мы имеем полные 13 линии продукции если заказ особенно большой, то, мы увеличим производственную линию для того чтобы отвечать потребностямы заказа.

Процесс сборки

Потребность процесса сборки более осторожно и пациент, мы регулярно будем уносить тренировку штата, требуем вас к очень процессу математической операции и строгому контролю качества продукции.

Мастерская 2 продукции

это другая из нашей мастерской продукции. Наша производственная мощность 500pcs один день. мы имеем полные 13 линии продукции если заказ особенно большой, то, мы увеличим производственную линию для того чтобы отвечать потребностямы заказа.

Законченный продукт

После того как продукт будет завершен, мы второй качественный осмотр, аранжируем ли требования к заказа клиента, включая возникновение продукта, количество, тарировка продукта, обеспечить что клиенты получают продукт без любых качественных проблем.

наш пакет

После того как завершение осмотра качества продукции будет заканчивать, еще раз проверит упаковку продукта хороший, инструкция, аксессуар, etc. попадайте без вести. В конце концов ждать корабль.

  • поточная линия

    Это наши ворота и здание:

     

     

    CO. технологии Shen Zhen YIERYI, Ltd установило в 2012 и расположено в зоне экономического развития, городе Shen Zhen, провинции Guang Дуна, наслаждаясь идеальным географическим положением с удобными объектами, превосходным мастерством и методами стопроцентного испытания.
    Мы профессиональный изготовитель высококачественного портативного рефрактометра для сахара, brix, алкоголь, солесодержание, вино молока, гликоль жидкости двигателя и метр .etc метра почвы ph-метра воды… Наша фабрика достигала ISO9001: 2008 аттестаций качественной системы. Наши продукты имеют ROHS и аттестация CE, наши другие некоторые продукты также имеет напечатать патент.

    SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd производственная линия завода 0

     

     

  • OEM / ODM

    Мы имеем наш собственный бренд «ИИЭРИИ» мы имеем товарный знак логотипа р, но мы также можем сделать требуемый заказ ОЭМ/ОДМ в соответствии таможенным.

    Добро пожаловать заказ ОЭМ/ОДМ от во всем мире клиентов. 

  • R и D

    Мы имеем профессиональную команду НИОКР, они конструирует и разовьет новые продукты как требование рынка каждый год, также мы прикрепляем большое значение в комментарии и обратную связь клиента, и постоянн оптимизируем модернизировать существующих продуктов, совмещенный с покупательским спросом для научных исследований и разработки новых продуктов. они также выучат и приспособят Южную Корею или технологию Японии. Таким образом смогите гарантировать что наши клиенты занимают рынок и имеют более сильное конкурентное преимущество.

Контактная информация
SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Miss. Feng

Телефон: 86-13510920092

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd Factory Tour

Certification
China SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd certification
China SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd certification
I'm Online Chat Now
Production Line
1 2 3 4 5
SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd
Production workshop 1
Assembly process
Production workshop 2
Finished product
our package

Production workshop 1

this is one of our Production workshop. Our production capacity 500pcs one day. we have total 13 lines of production If the order is particularly large, we will increase the production line to meet the order needs.

Assembly process

Assembly process need more carefully and patient ,We will regularly carry out training of staff, require you to very mathematical operation process and strict control of product quality.

Production workshop 2

this is another of our Production workshop. Our production capacity 500pcs one day. we have total 13 lines of production If the order is particularly large, we will increase the production line to meet the order needs.

Finished product

After the product is completed, we will arrange the second quality inspection, whether the customer's order requirements, including product appearance, quantity, product calibration, to ensure that customers receive the product without any quality problems.

our package

After the completion of product quality inspection will be finishing, will once again check the product packaging is good, instructions, accessories, etc. are missing. Finally waiting for ship.

  • Production Line

    This is our gate and building: 

     

    Shen Zhen YIERYI Technology Co., Ltd established in 2012 and are located in Economic Development Area, Shen Zhen City, Guang Dong Province, enjoying an ideal geographic position with convenient facilities, excellent craftsmanship and complete testing methods.
    We are a professional manufacturer of high quality Portable Refractometer for sugar,brix,Alcohol,Salinity,milk wine,Engine Fluid Glycol and water ph meter soil meter meter .etc.. Our Factory have attained ISO9001:2008 Quality System Certification. Our products have ROHS and CE Certification, our other some products also have type patent.

    SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd factory production line 0

     

     

  • OEM/ODM

    We have our own brand "YIERYI" We have a trademark of R logo, But we also can do OEM/ODM order according to customs required.

    Welcome OEM/ODM order from all over the world clients. 

  • R&D

    We have professional R&D team, they will design and develop new products as market's demand every year,Also We attach great importance to customer comments and feedback, and constantly optimize the upgrading of existing products, combined with customer demand for research and development of new products. they also will learn and adapt south korea or japan technology. Thus can guarantee our customers occupy market and have stronger competitive advantage.

Contact Details
SHEN ZHEN YIERYI Technology Co., Ltd

Contact Person: Miss. Feng

Tel: 86-13510920092

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)